Слабые места PowerShift 6DCT450 и проблемы с механической частью

Роботизированная коробка передач PowerShift 6DCT450 чувствительна к перегреву и качеству трансмиссионной жидкости. При неидеальных условиях эксплуатации в первую очередь страдает электронный блок управления. Механическая часть более прочная, но и ее ресурс редко преодолевает отметку в 100 тысяч км.

Достаточно частая проблема - в процессе эксплуатации диски сцепления приходят в негодность. Характерный толчок при начале движения – явный признак того, что процесс достиг критической точки. Дополнительным признаком являются ощутимые толчки при переключении передач. При превышении выработки начнет пробуксовывать сцепление.

 

 

 

Среди факторов, ускоряющих износ сцепления, – агрессивная манера вождения. При износе дисков сцепления ремонт редко ограничивается их заменой. Демпфер приходит в негодность. Пружины болтаются или трескаются, пластиковые направляющие ломаются. В результате проявляется повышенная вибрация, при движении идут периодические толчки.

Еще одно слабое место – крышка сальника. Ее конструктивные особенности ведут к преждевременному износу уплотнительного кольца, где итогом является – течь или перекос крышки.

Следующий неприятный нюанс связан с системой фильтрации трансмиссионной жидкости. Замену наружного фильтра необходимо делать каждые 15-20 тысяч км пробега. Однако, внутренний фильтр рассчитан на весь срок эксплуатации трансмиссии, но специалисты сталкиваются с определенной проблемой: при разборе коробки после выхода ее из строя внутренний фильтр часто забит мелкой взвесью, она является причиной падения давления в коробке, нарушения работы гидравлического привода, требуется полностью разобрать трансмиссию, чтобы провести замену фильтра.

Еще одна частая поломка – износ вилок сцепления. Характерные признаки износа: передачи переключаются жестко (даже при наличии небольшого люфта), появляются рывки при движении. Часто автовладельцы получают сообщение электронной системы контроля об ошибке, связанной с вилками сцепления. Причин может быть две:

  1. смещение магнита, с которого электронный блок считывает информацию;
  2. поломка его пластикового крепления.

Для устранения неисправности разбирается трансмиссия.  Также нередко изнашиваются подшипники задней крышки и входного вала. Проявляется это в хорошо различимом гуле в салоне и вибрации.

Среди распространенных поломок – износ клапанов, регулирующих гидравлическое давление. Понять поломку можно по задержке при переключении передач, рывках при движении.

 

 

 

Конструкция данной трансмиссии сложна. У нее есть свои особенности, поэтому не в каждом сервисе возьмутся за ремонт и обслуживание, в связи с этим, ремонтная мастерская предлагает свои услуги по ремонту 6DCT450 PowerShift в Санкт-Петербурге.

 

Вам будет интересно

Устройство PowerShift 6DCT450
1243
09/07/2020
Подробнее
Из чего состоит гидротрансформатор?
1174
09/07/2020
Подробнее
Как трансмиссионное масло попадает в гидротрансформатор?
937
09/07/2020
Подробнее
Причины поломки гидротрансформатора
936
08/07/2020
Подробнее