Ремонт гидротрансформаторов в Санкт-Петербурге

Мы — компания, завоевавшая деловую репутацию и доверие среди покупателей и клиентов. Наша специализация - ремонт гидротрансформаторов АКПП и продажа запчастей для АКПП и вариаторов. Мы достигли высоких результатов благодаря слаженной команде профессионалов, работающих с автоматическими трансмиссиями более 20 лет.

Наши специалисты регулярно проходят обучение и участвуют в семинарах, связанных с инновациями в области АКПП. Объединяя многолетний опыт и новейшие технологии, мы оказываем для вас только качественные услуги.

Поиск и заказ ремонта гидротрансформатора по модели АКПП

Описание:

Диагностика и ремонт гидротрансформатора

Модель:

Условия: Гарантии | Работа с регионами | Оплата

Порядок отправки запчасти в ремонт (или привезти в офис)

1.

Сделайте "Заказ на ремонт" с указанием своих контактов.

3.

Слейте максимально возможное количество масла из ГДТ, оставив его на ночь перевернутым. Забейте кляпом (мягкой пластиковой пленкой) горлышко г идротрансформатора, чтобы масло не капало при переноске.

5.

Приклейте к упаковке листок с номером заказа или номером телефона, чтобы не перепутать ваш гидротрансформатор с чужим.

2.

Дождитесь от менеджера письма на е-почту с номером заказа и подтверждения к отправке.

4.

Упакуйте гидротрансформатор так, чтобы его можно было переносить, не повредив и не капая остатками масла.

Отправьте гидротрансформатор Транспортной Компанией ПЭК, СДЭК, Деловыми линиями или любой другой компанией в адрес нашего офиса г. Санкт-Петербург, ул. Александра Матросова, 4, корп. 2Д

Можно привезти его к нам в офис самостоятельно. Cообщите менеджеру об отправке по почте или по номеру телефона 564-64-86

Процесс ремонта гидротрансформатора

Этапы работ по ремонту гидротрансформатора

1.

Слив масла.

Для ремонта гидротрансформатора, первым делом необходимо слить с него остатки трансмиссионного масла. Выполняем слив масла из внутренней полости.

2.

Удаление шва.

Вторым этапом после слива масла является удаление заводского сварного шва на станке

3.

Дефектовка.

Предварительная дефектовка. Осматриваются все детали бублика: наличие поломок лопастей, блокировка гидротрансформатора и другие части.

4.

Мойка.

Предварительная и финишная мойка в органических составах

5.

Финальная дефектовка.

Окончательня дефектовка. После предварительной и финальной промывки гидротрансформатора, снова осматриваем все запчасти, для исключения дальнейших неисправностей.

6.

Проверка на биение.

Выполняется индикаторная проверка задней крышки на биение.

7.

Восстановление поверхности.

Восстановление поверхности задней крышки гидротрансформатора

8.

Проверка после шлифовки.

Выполняется индикаторная проверка после шлифовки

9.

Наклеивание материала.

Наклеивание материала блокировки на поршень под температурой 232 градуса и давлением 8 кг.

10.

Окончательная сборка.

После проверки всех элементов и замены материала, выполняется окончательная сборка бублика

11.

Восстановление шва.

Восстановление заводского сварочного шва

12.

Проверка герметичности.

Во время сварки (восстановления заводского шва) необходимо исключить моменты брака. Для этого выполняют проверку герметичности после сварки

Вам будет интересно

Устройство PowerShift 6DCT450
1243
09/07/2020
Подробнее
Из чего состоит гидротрансформатор?
1174
09/07/2020
Подробнее
Как трансмиссионное масло попадает в гидротрансформатор?
937
09/07/2020
Подробнее
Причины поломки гидротрансформатора
936
08/07/2020
Подробнее