Новости

Ремонт гидротрансформатора АКПП В СПБ

 

Гидротрансформатор(ГДТ)(англ. torqueconverter) — прибор, используемый современными автомобилями для передачи крутящего момента от автомобильного двигателя к коробке передач.

 Ремонт гидротрансформатора


NEW! Ремонт ГДТ грузовых автомобилей

Теперь в нашей компани производится ремонт гидротрансформаторов АКПП грузовых автомобилей любых марок. Цену ремонта уточняйте по телефонам.

Из чего состоит гидротрансформатор?

  1. насосное колесо;
  2. турбинное колесо;
  3. крышки муфты свободного хода;
  4. часть корпуса гидротрансформатора;
  5. остатки рабочей жидкости с продуктами механического износа деталей;
  6. колесо реактора;
  7. муфта свободного хода реактора;
  8. упорная шайба турбинного колеса;
  9. упорный подшипник реактора;
  10. поршень блокировки гидротрансформатора.

Для чего он нужен?

Гидротрансформатор - это вещь, которая существенно облегчает вождение автомобиля благодаря устранению педали сцепления. Он также позволяет двигателю работать, не смотря на полностью остановленный автомобиль.

Гидроблок автоматической коробки переключения передач (бублик АКПП) позволяет водителю делать плавный разгон и сделать управление автомобиля легче и безопаснее ввиду меньшей занятости водителя на управлении. Таким образом на легковых авто с автоматической трансмиссией ГДТ стал одним из главнейших элементов.


 

Признаки неисправности или причины поломки гидротрансформатора

  1. Едва слышный механический звук при переключении передач коробкой. Это свидтельствует о неисправности опорных подшипников. Необходима дефектовка "бублика" и оценка состояния деталей.
  2. При наборе скорости автомобилем в отрезке от 60 до 90 км в час может появляться вибрация и теряться динамика.
  3. При переключении режимов АКПП автомобиль может глохнуть. Вызвано чаще всего заклинившим поршнем блокировки.

 

Как происходит починка?

Ремонт гидротрансформатора можно разделить на несколько этапов:

  1. Разрезка гидротрансформатора;
  2. Тщательная промывка;
  3. Устранение продуктов износа;
  4. Замена непригодных для использования материалов;
  5. Сварка

Заканчивается починка проверкой заново собранной конструкции (геометричное расположение деталей, балансировка конструкции, проверка герметичности сварки).

После починки, Гидротрансформатор получает «вторую жизнь» и будет служить как новый на протяжении долгого времени. Ремонт является не только более экономичным решением проблемы, но и не отнимет времени на поиске другого, подходящего Вам агрегата.


Ремонт гидротрансформатора в нашей компании

Наша компания занимается ремонтом любых гидротрансформаторов.

Получить подробную информацию Вы можете по телефонам: +7(911)970-31-01, +7(911)101-40-09, +7(911)746-37-75


Стоимость ремонта гидроблока АКПП

В нашей компании починка гидротрансформатора стоит от 2.000 до 3.000 рублей. Звоните- уточняйте стоимость.


Восстановленные гидротрансформаторы в наличии

В данный момент в нашей компании можно приобрести восстановленные гидротрасформаторы:

  • Автомобиль Сhrysler Pacifica (АКПП А604);
  • Автомобиль Chrysler Sebring (АКПП А606);
  • Автомобиль Chrysler Voyager(АКПП А413)

Наличие гидротрансформаторов на другие марки автомобилей Вы можете узнать по телефонам: +7(911)970-31-01, +7(911)101-40-09, +7(911)746-37-75.

Яндекс.Метрика