Теперь давайте поговорим о такой крайне частой неисправности ГДТ как течь сальника. Почему такое случается? Если пробег вашего автомобиля превышает 200000 км., можно сказать, что протекание сальника гидротрансформатора АКПП является вполне нормальным явлением. Но иногда автомобилисты сталкиваются с этой проблемой намного раньше.
В результате истирания фрикциона блокировки, последний не способен производить торможение и скользит, тем самым перегревает масло и забивает гидроблок. Вследствие этого, в насосе катастрофически недостает масла, а это, в свою очередь, очень пагубно влияет на втулку насоса и непосредственно на сальник. Все это, конечно же, приводит к снижению давления масла.
Таким образом, сальник начинает давать течь. В случае, если водитель по каким-либо причинам не заметил подтекание сальника, или же просто проигнорировал его, может возникнуть ряд проблем. Даже достаточно несущественная потеря масла через сальник грозит износом вала и впоследствии самого насоса. Неисправный насос просто-напросто не сможет создать достаточное давление для транспортировки к фрикционам в пакеты к сцеплениям и осям валов достаточное количество масла, что и станет причиной общего износа АКПП и сокращению ее ресурса. Исходя из этого, замена сальника является важным и необходимым этапом работы по ремонту ГДТ.