Рекомендации по обслуживанию и эксплуатации ГДТ

Применение бублика в трансмиссии упрощает и облегчает управление автомобилем даже в тяжелых условиях. Однако, АКПП с гидротрансформатором при сравнении с МКПП проигрывает по параметрам:

  • низкий КПД без применения блокировки;
  • расход топлива на 10% выше;
  • малый диапазон изменения крутящего момента бублика и необходимость установки планетарного редуктора;
  • сложность конструкции и обслуживания;
  • высокая стоимость

ГДТ выходит из строя медленно и незаметно для водителя. Явный сигнал неисправности - течь масла в месте соединения гидротрансформатора и двигателя. Другие признаки неполадки могут проявляться уже на стадии распространения заболевания по всему устройству АКПП. Поэтому, если автомобиль ведет себя странно: медленно разгоняется, увеличил расход топлива, при движении появляется вибрация нужно отправить машину на проверку.

Перед самостоятельным осмотром коробки нужно изучить устройство и особенности конкретной модели АКПП. Чтобы добраться до гидротрансформатора, придется снимать всю коробку. Без распила и разборки отремонтировать бублик не получится. Промывка гидротрансформатора растворителями может повредить колесам и привести в негодность сальники.

 

 

 

Как выполнить ремонт своими руками и почему это не стоит делать?

Сделать ремонт гидротрансформатора самостоятельно и своими руками дома/в гараже не представляется возможным, иначе, вы повредите коробку передач и окончательно уничтожите гидротрансформатор.

После ремонта и сборки АКПП необходима балансировка гидротрансформатора. Не все сервисы проводят эту операцию, поскольку она трудоемка и проблематична. ГДТ работает на высоких оборотах — дисбаланс или нарушение соосности валов выведут из строя не только бублик, но и всю АКПП.

Вам будет интересно

Устройство PowerShift 6DCT450
1243
09/07/2020
Подробнее
Из чего состоит гидротрансформатор?
1174
09/07/2020
Подробнее
Как трансмиссионное масло попадает в гидротрансформатор?
937
09/07/2020
Подробнее
Причины поломки гидротрансформатора
936
08/07/2020
Подробнее