Применение бублика в трансмиссии упрощает и облегчает управление автомобилем даже в тяжелых условиях. Однако АКПП с гидротрансформатором при сравнении с МКПП проигрывает по параметрам:
ГДТ выходит из строя медленно и незаметно для водителя. Явный сигнал неисправности - течь масла в месте соединения гидротрансформатора и двигателя. Другие признаки неполадки гидромуфты могут проявляться в странном поведении автомобиля: медленный разгон, увеличение расхода топлива, вибрация при движении. В подобных случаях нужно отправить машину на проверку.
Как выполнить ремонт своими руками и почему это не стоит делать?Перед самостоятельным осмотром коробки нужно изучить устройство и особенности конкретной модели АКПП. Чтобы добраться до гидротрансформатора, придется снимать всю коробку. Без распила и разборки отремонтировать бублик не получится. Промывка гидротрансформатора растворителями может повредить колесам и привести в негодность сальники.
Перед самостоятельным осмотром коробки нужно изучить устройство и особенности конкретной модели АКПП. Чтобы добраться до гидротрансформатора, придется снимать всю коробку. Без распила и разборки отремонтировать бублик не получится. Промывка гидротрансформатора растворителями может повредить колесам и привести в негодность сальники.
Сделать ремонт гидротрансформатора самостоятельно не представляется возможным, поскольку для этого необходимо специализированное оборудование. Ремонтируя ГДТ своими руками, вы рискуете повредить коробку передач и окончательно уничтожить гидротрансформатор.