Гидротрансформатор занимает лидирующие позиции по надежности среди различных узлов и деталей АКПП. Он полностью вырабатывает заявленный эксплуатационный срок. Однако, это не означает, что гидротрансформатор вечен. Как определить поломку или выход из строя гидротрансформатора и не навредить коробке передач?
Если на остановке при работающем моторе остро ощущается запах оплавленного пластика, это свидетельствует о чрезмерном перегреве гидротрансформатора. Основная причина повышения температуры ГДТ снижение объема смазочного материала (эффект масляного голодания гидротрансформатора и автоматической коробки передач).
Охлаждающая система автоматической коробки передач тоже часто отказывает в работе из-за серьезной засоренности теплообменника гидротрансформатора. После замены масла и тщательного обследования системы охлаждения неприятный запах гидротрансформатора будет отсутствовать.
Износ тормозной накладки фрикциона – наиболее часто является причиной, приводящей к ремонту гидротрансформатора:
В целях обеспечения герметичности системы и предотвращения утечек трансмиссионного масла меняют уплотнение гидротрансформатора. Если ее не заменить вовремя, возникают неприятные последствия:
В процессе диагностики бублика часто выявляются дополнительные дефекты:
Почти все перечисленные дефекты выявляются только при вскрытии корпусной детали гидротрансформатора. После определения поломок производится их замена на новые рабочие элементы.
Если выполнять ремонт гидротрансформатора в компании SunGear, которая оснащена современным оборудованием, технологическими приспособлениями и оригинальными запчастями, то восстановленный гидротрансформатор будет служить в течение длительного срока. Время эксплуатации отремонтированного бублика составляет около 80% от первоначального ресурса. Длительность ремонта гидротрансформатора автоматической коробки передач в среднем занимает три рабочих дня.