Если у вас появились признаки неисправности гидротрансформатора, не стоит сразу менять его на контрактный или новый. Более благоразумно выполнить переборку ГДТ с заменой необходимых запчастей. Это более выгодный процесс, т.к. после ремонта, ГДТ служит еще 80% срока от всей его рассчитанной службы.
Стоит отметить, что без необходимого опыта и знаний не рекомендуется снимать и устанавливать гидротрансформатор на автомобиль своими руками. Операция не очень сложная, однако ряд ошибок при снятии и обратной сборке может привести к поломкам не только ГДТ, но и АКПП или даже ДВС. Лучше всего комплексно выполнять все работы в сервисе, который специализируется на ремонте АКПП.
Рекомендуем не приобретать новый гидротрансформатор по низкой цене. Для справки, новое устройство для самых простых АКПП стоит минимум 400-500 у.е. Если же якобы новый бублик АКПП отдают заметно дешевле, есть огромный риск под видом нового, купить восстановленный б/у гидротрансформатор, который перед продажей попросту окрашен свежей краской.
Сам ремонт гидротрансформатора является сложным процессом, об это написано здесь.