Основные неисправности
С неполадками в работе данного компонента приходится сталкиваться подавляющему большинству автомобилистов, но вот причины и виды проблем бывают разными. Чаще всего гидротрансформатор начинает сбоить, потому что:
- утрачивают изначальную форму или деформируются полимерные компоненты;
- происходит естественный износ муфтовых шайб из алюминия;
- устройство подвергается длительное время воздействию высоких температур;
- начинает неправильно работать обгонная муфта;
- лопатки выпадают или меняют форму из-за чрезмерных нагрузок;
- изнашиваются и разрушаются подшипники;
- засоряется масляный фильтр.
Распознать, что с устройством что-то не так, можно, прежде всего, по чувству вибрации, возникающему на скорости меньше 90 км в час. Другими типичными признаками являются:
звук жужжания в процессе езды;
различные шумы и стук, пропадающие после увеличения скоростных показателей;
снижение эффективности разгона автомобиля;
неприятный запах расплавленной пластмассы после запуска мотора;
заглохнувший мотор после старта из-за срабатывания блокировки гидравлического узла.
Когда неисправность одна, и её своевременно выявляют, то можно обойтись ремонтными работами, но если гидротрансформатор полностью вышел из строя, его рекомендуют заменить. Для оценки степени повреждений стоит отправить автомобиль на компьютерную диагностику, тем более что при таких поломках параллельно могут возникать неисправности других деталей, и чем раньше их обнаружат, тем дешевле обойдется восстановление.