Ремонт гидротрансформатора или купить новый?

Если у вас появились признаки или симптомы поломки гидротрансформатора, не стоит сразу менять ГДТ на контрактный или новый. Более благоразумно выполнить его переборку с заменой необходимых запчастей, например, заменить крышку гидротрансформатора, сальники и другие составные элементы. Это более выгодный процесс, т.к. после ремонта, гдт служит еще 80% срока от всей его рассчитанной службы.

Стоит отметить, что без необходимого опыта и знаний не рекомендуется снимать и устанавливать гидротрансформатор на автомобиль своими руками. Операция не сильно сложная, однако ряд ошибок при снятии и обратной сборке может привести к поломкам не только ГДТ, но и АКПП или даже ДВС.  Лучше всего комплексно выполнять все работы в сервисе, который специализируется на ремонте АКПП.

 Рекомендуем, не приобретать новый гидротрансформатор по низкой цене. Для справки, новое устройство для самых простых АКПП стоит минимум 900-1000 у.е. Если же якобы новый бублик АКПП отдают заметно дешевле, под видом нового, есть огромный риск купить восстановленный б/у гидротрансформатор, который перед продажей попросту окрашен свежей краской.

Сам ремонт гидротрансформатора является сложным процессом, об это написано здесь. Там мы описали , как герметичный корпус ГДТ сначала разрезается, после чего осуществляется мойка внутренних деталей и производится дефектовка, замена поврежденных элементов, замена сальников и уплотнительных колец. Для этого стоит записаться к нам на ремонт гидротрансформатора в Санкт-Петербурге.

Вам будет интересно

Устройство PowerShift 6DCT450
1243
09/07/2020
Подробнее
Из чего состоит гидротрансформатор?
1174
09/07/2020
Подробнее
Как трансмиссионное масло попадает в гидротрансформатор?
937
09/07/2020
Подробнее
Причины поломки гидротрансформатора
936
08/07/2020
Подробнее