Особенности в эксплуатации 6DCT450 PowerShift

PowerShift 6DCT450 очень чувствительна к качеству масла, особенно, если водитель предпочитает агрессивную манеру езды. Поэтому, масло в 6DCT450 необходимо менять каждые 35-40 тысяч км пробега.

Между заменой масла требуется также замена внешнего фильтра. Это особенно актуально для коробок с пробегом более 100 тысяч км. Без замены эксплуатация недопустима, потому что загрязненное масло приводит к:

  • залипанию клапанов
  • засорению каналов внутреннего фильтра
  • выходу из строя соленоидов
  • падению давления в КПП и другим проблемам

Для корректного, плавного переключения передач необходимо каждые 10 тысяч км пробега проводить адаптацию коробки. Если при переключении передач вы ощущаете рывки, а трансмиссия при этом исправна, адаптацию проводите чаще. Процедура обязательна и после проведения ремонтных работ.

Конструкция трансмиссии сложна. У нее есть свои особенности, поэтому не в каждом сервисе возьмутся за ремонт и обслуживание, в связи с этим, ремонтная мастерская предлагает свои услуги по ремонту 6DCT450 PowerShift в Санкт-Петербурге.


Вам будет интересно

Устройство PowerShift 6DCT450
1243
09/07/2020
Подробнее
Из чего состоит гидротрансформатор?
1174
09/07/2020
Подробнее
Как трансмиссионное масло попадает в гидротрансформатор?
937
09/07/2020
Подробнее
Причины поломки гидротрансформатора
936
08/07/2020
Подробнее