В случае неполадок в работе PowerShift, бортовой компьютер фиксирует соответствующие ошибки.
Чтобы узнать, в чем суть поломки, требуется расшифровать сервисный код. Для этого следует отправиться к специалистам, которые проведут дополнительную диагностику и найдут неисправный узел. Однако, если вы имеете необходимый опыт и знания, есть краткий список основных кодов ошибок.
Двойное сцепление, применяемое в PowerShift, является слабым местом всех преселективных коробок передач. Зачастую именно оно первым выходит из строя. Ближайший к сцеплению узел – двухмассовый маховик.
Его основная задача - сглаживание ударных нагрузок, возникающих в моменты переключения передач или запуска двигателя. Нередко маховик и сцепление выходят из строя одновременно, либо неисправность одного узла влечет скоропостижную поломку второго.
Для управления PowerShift модуль ТСМ использует выделенный гидравлический контур. Нагнетая давление масла до нужного уровня, блок приводит в действие те или иные механизмы и приводы, изменяя положение вилок, переключая передачи и т.д.
Изменение давления происходит за счет открытия/закрытия соленоидов. В ходе истирания фрикционов и подвижных деталей, образуется металлическая стружка. Также со временем в систему попадают мелкие соринки. Смешиваясь с рабочей жидкостью, стружка и пыль могут закупорить клапан, что приводит к их выходу из строя и, вслед за этим, неисправности гидроблока: